Гарантии и возврат
Мы стараемся наладить долгосрочные отношения с нашими покупателями, поэтому соблюдаем все законы, правила и порядок возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества. Мы работаем с поставщиками, которые поставляют качественный товар, соблюдают гарантийные обязательства, сертифицируют свою продукцию. Также мы стараемся сделать процедуру обмена/возврата максимально простой, понятной для наших клиентов. Во избежание ненужной потери Вашего времени на оформление возврата, мы готовы предоставить максимально полную информацию о тех товарах, которые Вы заказываете. Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами обо всех особенностях интересующего Вас товара.
Возврат товара
1) Возврат товара надлежащего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, и даже в момент передачи товара курьером. После получения и оплаты товара надлежащего качества — возврат возможен в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
2) Товары надлежащего качества, которые не принимаются к возврату:
Данный список товара указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.
3) Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар?
Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо:
- сделать копию паспорта, приложить товарный или кассовый чек заказа.
- написать заявление на возврат.
- привезти заказ (или оплатить его доставку) и пакет документов нам по следующему адресу: 192289, г. Санкт-Петербург Софийская улица, дом 72, лит. А, пом. 4-Н
4) Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар в течение 15 календарных дней.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в следующих случаях:
- привезен не тот товар, что Вы заказали;
- после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (сколы, царапины, отсутствие всех деталей комплекта и т.д.);
-
товар не соответствует его описанию на сайте магазина;
- товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте - не является неисправностью или не функциональностью товара, соответственно не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату средств.
5) Всегда при получении товара:
- Проверяйте целостность упаковки;
- Распакуйте товар и оцените внешний вид и соответствие товара тому, что Вы заказали;
-
Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то в бланке заказа Ваша подпись на товарном чеке означает, что товар принят надлежащего качества и комплектации, и претензий к продавцу Вы не имеете.
6) Товары, не подлежащие возврату и обмену:
Уважаемые покупатели! Просим Вас обратить внимание, что обмену и возврату не подлежат товары из следующих категорий:
- Текстильные товары и кухонный текстиль
- Занавески из полиэстера и вискозы
- Пищевые контейнеры, емкости для хранения продуктов, формы для выпечки, разделочные доски
- Аксессуары для ванной
- Электробытовые приборы
- Мебель для ванной и складная мебель для отдыха
- Товары для животных
Гарантия и сервис
Вся продукция, предлагаемая Unidom-spb.ru к продаже, имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителями и соответствующий требованиям принятых в РФ законов. Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
- Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
- Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
- Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
- Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
- Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
- Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
- Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
- Гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения, периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.
Документы
- Закон о защите персональных данных
- Закон о защите прав потребителей
- Пользовательское соглашение
- Правила продажи дистанционным способом
- Правила продажи отдельных видов товаров
- Нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных