Гарантии и возврат

Мы стараемся наладить долгосрочные отношения с нашими покупателями, поэтому соблюдаем все законы, правила и порядок возврата товара надлежащего/ненадлежащего качества. Мы работаем с поставщиками, которые поставляют качественный товар, соблюдают гарантийные обязательства, сертифицируют свою продукцию. Также мы стараемся сделать процедуру обмена/возврата максимально простой, понятной для наших клиентов. Во избежание ненужной потери Вашего времени на оформление возврата, мы готовы предоставить максимально полную информацию о тех товарах, которые Вы заказываете. Вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами обо всех особенностях интересующего Вас товара.

Возврат товара

1) Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, и даже в момент передачи товара курьером. После получения и оплаты товара надлежащего качества — возврат возможен в течение 7 календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

2) Товары надлежащего качества, которые не принимаются к возврату:

Данный список товара указан в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

3) Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар?

Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо:

  • сделать копию паспорта, приложить товарный или кассовый чек заказа.
  • написать заявление на возврат.
  • привезти заказ (или оплатить его доставку) и пакет документов нам по следующему адресу: 192289, г. Санкт-Петербург Софийская улица, дом 72, лит. А, пом. 4-Н

4) Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар в течение 15 календарных дней.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в следующих случаях:

  • привезен не тот товар, что Вы заказали;
  • после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (сколы, царапины, отсутствие всех деталей комплекта и т.д.);
  • товар не соответствует его описанию на сайте магазина;
  • товар неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте - не является неисправностью или не функциональностью товара, соответственно не является товаром ненадлежащего качества и не подлежит обмену или возврату средств.

5) Всегда при получении товара:

  • Проверяйте целостность упаковки;
  • Распакуйте товар и оцените внешний вид и соответствие товара тому, что Вы заказали;
  • Если товар Вас устраивает, и Вы принимаете решение о покупке, то в бланке заказа Ваша подпись на товарном чеке означает, что товар принят надлежащего качества и комплектации, и претензий к продавцу Вы не имеете.

6) Товары, не подлежащие возврату и обмену:

Уважаемые покупатели! Просим Вас обратить внимание, что обмену и возврату не подлежат товары из следующих категорий:

  • Текстильные товары и кухонный текстиль
  • Занавески из полиэстера и вискозы
  • Пищевые контейнеры, емкости для хранения продуктов, формы для выпечки, разделочные доски
  • Аксессуары для ванной
  • Электробытовые приборы
  • Мебель для ванной и складная мебель для отдыха
  • Товары для животных
Подробнее с правилами Вы можете ознакомиться в разделе «Документы»

Гарантия и сервис

Вся продукция, предлагаемая Unidom-spb.ru к продаже, имеет срок гарантийного обслуживания, установленный производителями и соответствующий требованиям принятых в РФ законов. Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:

  • Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
  • Установка, настройка изделия будет производиться на дому лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий и квалификации.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
  • Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
  • Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
  • Изделия используются для профессиональных целей (извлечение прибыли).
  • Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Гарантийные обязательства не распространяются на механические повреждения, периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их моральным износом.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.

Документы